Проект WinStart — полезные инструкции, статьи и советы по работе с системой, обзоры приложений и программ, последние новости и слухи.

1225
0
20 ноября 2014 в 21:35 в разделе «Новости и слухи»

В Windows 10 организации получат свой собственный магазин приложений

В сентябре этого года Microsoft официально анонсировала универсальный магазин приложений для всех типов устройств, работающих под управлением Windows 10. О том какие нововведения создатели нового Магазина Windows готовят организациям подробнее стало известно сегодня.

Для начала в новом Магазине Windows будут доступны приложения для смартфонов, планшетов и персональных компьютеров, это открывает новые возможности перед разработчиками коммерческого программного обеспечения.

 

Организации смогут получить доступ к специальной веб-версии Магазина, в которой системные администраторы смогут просматривать каталог приложений и приобретать приложения оптом. Авторизовываться в этом магазине организации смогут при помощи учётной записи Azure Active Directory, приобретённые приложения затем могут быть присвоены отдельным сотрудникам и им останется лишь кликнуть по ссылке для установки. Таким образом компании смогут полностью контролировать процесс приобретения и установки приложений и при необходимости настраивать его нужным образом.

 

Крупные организации часто запускают собственные порталы с каталогом всех необходимых сотрудникам приложений, которые управляются при помощи System Center Configuration Manager и размещаются в локальной сети. В Windows 10 приложения Магазина Windows, приобретённые через новую веб-версию, можно будет отображать в таких каталогах для внутреннего использования. Причём предусмотрена и возможностью интеграции между корпоративными инструментами управления и Магазином Windows на уровне API для получения подробной информации о приложениях, включая описание, иконки, скриншоты и т.д. 

 

Небольшие компании, которым свой собственный портал в интранете ни к чему, получат возможность создать частную секцию прямо в Магазине Windows. Там будут доступны как приложения приобретённые для сотрудников в веб-версии сервиса, так и необходимые компании собственные программы. Таким образом пользователям будут доступны лишь проверенные и тщательно отобранные специалистами компании приложения и ничего лишнего.

 

С Windows 10, организации смогут полностью контролировать все возможности Магазина Windows при помощи уже упоминавшегося выше System Center Configuration Manager, Microsoft Intune или MDM-сервисов. Администраторы смогут устанавливать, удалять, обновлять приложения, управлять лицензиями. К слову приобретаемые лицензии можно будет и передавать в случае необходимости.

 

Появится и возможность установки приложений на устройства, не имеющие доступа в интернет. Организации смогут скачивать установочные файлы приложений с портала Магазина, включать их в состав собственных дистрибутивов Windows, автоматически устанавливать с локального сервера и так далее.

 

Новый веб-портал Магазина Windows и новые возможности по управлению им станут доступны в ближайшие месяцы, более точные сроки не называются.

 

Источник: blogs.windows.com

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Популярное в разделе

Твоё мнение

А вы пользуетесь браузером Microsoft Edge?

Проект WinStart

WinStart.ru — сообщество пользователей, интересующихся новейшей версией ОС от Microsoft. На нашем сайте вы сможете ознакомиться с полезными инструкциями и советами, найти обзоры приложений и скачать бесплатные программы, а также узнать последние новости и слухи, касаемые новой ОС и всего, что с ней так или иначе связано.
© 2014-2016 «Winstart.ru»  
Копирование материалов с сайта без указания активной гиперссылки на www.winstart.ru запрещено.